КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА ПО SEO

Гарантии

Раздумывая о результативном продвижении вашего вебсайта, рано или поздно возникнет вопрос кого нанять: принять на работу оптимизатора, отыскать фрилансера или же адресоваться в агентство? Как подобрать профессионального работника для SEO-работ?

В первую очередь вы обязаны взять в толк собственно, что никто не имеет возможность обеспечить попадание в топ поисковой выдачи. Безусловно, кое-какие гарантии имеют все шансы предоставляться на достижении конкретных KPI, к примеру, увеличение видимости или % запросов в топ-10.

Впрочем, по большей части это рекламный ход и отстройка от соперников по рынку поисковой оптимизации. Так как же в таком случае не совершить ошибки в выборе?

В первую очередь необходимо определиться c выбором кто станет продвигать сайт: займетесь вы этим самостоятельно, найдете фрилансера, штат или воспользуетесь помощью агенства?

Такой вариант как автономное продвижение вебсайта мы рассматривать не будем, так как в случае, когда продвижением вебсайта занимается его обладатель то сил и времени у него достаточно или на продвижение, или на ведение бизнеса.

Штатный работник / агентство / фрилансер ?

Фрилансеры. На тему опасности работы с фрилансерами написано довольно, это в первую очередь отсутствие достаточного контроля за его работой и необязательность. Из плюсов: стоимость и прямой контакт с исполнителем. Работа с фрилансером оправдана, когда вы не сомневаемся в его ответственности и у вас проект не большой, к примеру, маленький интернет-магазин или же коллективный вебсайт малого/среднего бизнеса. Возможно, вовлекать фрилансеров, для выполнения разовых или же проектных дел.

Seo-оптимизатор в штат. Подойдет для тех проектов, в которых большая часть продаж осуществляется по интернету, а притягивание покупателей c помощью интернета это главная экспертиза бизнеса. Но тут дело обстоит также, как и на фрилансе в штат довольно сложно выбрать специалиста, которого вслед за тем надо регулярно учить потому, что SEO является одной из самых динамично развивающихся областей знаний. Также стоит заметить, что наличие собственного оптимизатора в штате это не дешево, а от менеджмента потребуются компетенции для управления данным сотрудником. Впрочем, человек или же команда в штате глубоко знакомы c особенностями вашего бизнеса и проекта. Они несут ответственность за итог проекта и имеют все шансы в скором режиме внедрять все нужные конфигурации на вебсайте.

Работа с SEO-компаниями содержит как положительные, так и отрицательные стороны. Огромный опыт работы в поисковом продвижении дают возможность фирмам аккумулировать наибольшие компетенции. В фирмах трудятся большое количество различных знатоков, которые делятся удачными кейсами продвижения. Часто успешные фирмы периодически проводят обучение служащих и имеют специальные отделы поисковой аналитики, где происходит разработка необходимых инструментов.  Главным риском при работе c агентствами это отсутствие индивидуального подхода, если ваш бюджет, ниже 100,000 рублей.  В таком случае вашему проекту будет уделено минимальное количество времени, потому что оптимизатор в среднем ведет от 20 до 60 проектов одновременно. Крутые оптимизаторы ведут 5-6 VIP-сайтов и имеют зарплату 80-100 тысяч рублей, поэтому им целесообразно отдавать только “жирные” проекты

Агентства, которые входят в топ, как правило, требуют большие суммы за свои услуги. Естественно есть фирмы, которые уделяют собственным покупателям максимум своего внимания и времени и имеют обычно хорошую репутацию. Как правило, это маленькие молоденькие агентства, которые ещё не наработали сотни покупателей.

Возникает вполне очевидный вопрос, что же лучше избрать для собственного бизнеса? Совершенной имеет возможность быть такая схема: внутренний профессионал становит задачи и держит под контролем работу seo агентства, время от времени привлекается внешний аналитик для контроля качества  и корректировки общей стратегии. Впрочем, всё находится в зависимости от специфичности бизнеса, ваших требований и размера вложений на поисковое продвижение.

Процесс выбора SEO-агентства

В случае с фрилансерами или же оптимизатором в штат все более или менее понятно, то выбор фирмы трудная задача. Как выбрать из огромного количества компаний и не пожалеть о своем выборе? Для начала стоит формализовать условия для проведения тендера. В процессе переговоров с различными фирмами, вы сможете избрать более комфортную для вас схему работы. Собственно за что же платят экспертам seo продвижения?

Ценообразование

Существуют стандартные схемы гонораров за услуги seo-агентств.

Они, как правило, строятся по таким схемам:

Плата за позиции — самая простая и понятная схема продвижения и учитывает плату за нахождение запроса в ТОП-10. Впрочем, она содержит собственные минусы: это персонализация поиска — у всякого пользователя будут собственные итоги поисковой выдачи и региональность выдачи — когда у каждого региона своя выдача по геозависимым запросам, к примеру, доставка суши. Не стоит забывать и о качестве семантического ядра. Нередко встречаемая неувязка, когда оптимизаторы продвигают тексты, которые не дают переходов на вебсайт или же тексты, которые в действительности никто не запрашивает.

Плата за трафик — плата за посещения из поисковых систем. Мы советуем данную схему оплаты для покупателей, которые желают выплачивать за итог в виде переходов посетителей из поисковых систем. Продвижение вебсайта с оплатой за трафик подходит для больших интернет-магазинов, сервисов и порталов.

Плата за целевые действия (за лиды) — вы платите за определенное воздействие, которое гость совершает на вашем веб-сайте, к примеру, звонок или же оставляет заявку. Схема отлично работает, в случае если вполне вероятно квалифицировать ROI для любого канала привлечения трафика. Схема не подходит для трудных товаров или же предложений с большим сроком принятия заключений.

Почасовая работа — исключительно прозрачная схема работы, вы платите лишь только за выполнение определенных задач. Подходит для разбирающихся клиентов, которые имеют все шансы оценить стоимость и содержание работ.

Организация тендера для выбора подрядчика по SEO

Тендер прекрасный вариант для бюджетов c неплохим капиталом. Главным тут считается вопрос, как подобрать участников. Для начала надо определиться c требованиями, по которым будет вестись отбор членов тендера.

К участнику тендера могут быть отнесены такие требования как: опыт

  • предоставления услуг по seo-продвижению сайта;
  • присутствие релевантных кейсов;
  • навык работы с определенными типами проектов, к примеру, в e-commerce;
  • присутствие рекомендаций от клиентов;
  • условия работы и цена услуг.

Не забывайте постоянно фильтровать конкурентные преимущества seo агентств.

Не обольщайтесь на приятные цены и популярность агенства – все это всего лишь рекламная кампания агентства.

Смотрите на настоящие кейсы, профессиональную квалификацию сотрудников и рекомендации.

Поделиться с друзьями
Seopeak