SEO-продвижение сайта в Яндекс

Заполните бриф на SEO

Выведем и удержим ваш сайт
в ТОПе поисковой выдачи Яндекса и Google

В чем заключается ключевая особенность продвижения сайта в Яндекс? Как поднять сайт в Яндексе?

Поведенческие факторы в Яндекс

В Яндексе работает накрутка поведенческих факторов. Существуют целые сервисы и схемы, которые помогают "накручивать" ПФ, симулируя реальное поведение пользователей: переходы из поиска, пролистывание страниц, клики по внутренним ссылкам, возвраты и повторные заходы. Несмотря на то, что Яндекс официально борется с накруткой, на практике это до сих пор один из самых эффективных инструментов быстрого роста позиций.

Влияние ссылочного фактора в Яндекс

В Яндекс значительно ниже влияние ссылок, чем в Google. Массовый закуп ссылок часто не даёт ощутимого эффекта, а в некоторых случаях может даже навредить, если ссылки выглядят неестественно. Внутренняя оптимизация, коммерческие факторы и поведение пользователя — это рулит в продвижении в Яндекс

Как продвинуть сайт в Яндекс?

  1. Проработка контента сайта— сделайте сайт удобным, понятным, вызывающим доверие.

  2. Накрутка ПФ (по желанию) — "серый" пути, то поведенческие факторы можно эффективно симулировать.

  3. Коммерческие факторы — наличие контактов, доставки, гарантий, ассортимента, цены

Оптимизация сайта для Яндекса имеет свою специфику, отличающуюся от Google. Один из ключевых моментов — это то, как сильно Яндекс ориентируется на поведенческие факторы. В отличие от Google, где основное влияние всё ещё оказывают ссылки и контент, в Яндексе можно добиться отличных результатов даже при минимальной ссылочной массе, но при хорошей работе с поведенческими метриками.

Цены на SEO-продвижение в Яндекс

Продвижение по трафику

Ключевая метрика - количество посетителей с поисковых систем

от 1 рубля за переход

Продвижение по позициям

Ключевая метрика - позиции в поисковых системах

от 30000 руб. / мес.

Заявка на продвижение сайта в Яндекс

Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации
и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП,
если укажете полную информацию о проекте.

Этапы работы по продвижению сайта

  1. Технический, поисковый, контентный, коммерческий аудит сайта
  2. Составление плана работ
  3. Внедрение

Проверка сайта на технические ошибки

Сайт необходимо проверить на наличие ошибок и устранить их. 404 страницы, битые ссылки, страницы-дубли, robots.txt, xml-карты, проблемы с индексацией, наличие фильтров и др.

Создание контента

1

Составление семантического ядра.

В ядро будут входить коммерческие запросы. Ядро состоит из СЧ, ВЧ запросов (среднечастотные и высокочастотные запросы).

2

Кластеризация или группировка СЯ

создание структуры сайта. Собранное ядро нужно разгруппировать на страницы. К примеру, ``каско калькулятор ингосстрах`` и ``рассчитать каско ингосстрах`` нужно группировать на одну страницу. А запрос «правила каско ингосстрах» нужно вывести на отдельную страницу.

3

Создание страниц и наполнение контентом.

Копирайтеры создадут оптимизированные тексты под группы запросов. Для коммерческих запросов нужны очень маленькие тексты, и таблицы со спецификациями товара. Для информационных запросов нужны объемные тексты с таблицами, видео, то есть максимально разнообразный контент для захвата внимания пользователя.

Позиции

Сбор позиций сайта

Получить коммерческое предложение

Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации
и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП,
если укажете полную информацию о проекте.

Seopeak