SEO-продвижение сайта в Яндекс
Выведем и удержим ваш сайт
в ТОПе поисковой выдачи Яндекса и Google
Оставьте контактные данные чтобы мы могли связаться с вами
В чем заключается ключевая особенность продвижения сайта в Яндекс? Как поднять сайт в Яндексе?
Поведенческие факторы в Яндекс
В Яндексе работает накрутка поведенческих факторов. Существуют целые сервисы и схемы, которые помогают "накручивать" ПФ, симулируя реальное поведение пользователей: переходы из поиска, пролистывание страниц, клики по внутренним ссылкам, возвраты и повторные заходы. Несмотря на то, что Яндекс официально борется с накруткой, на практике это до сих пор один из самых эффективных инструментов быстрого роста позиций.
Влияние ссылочного фактора в Яндекс
В Яндекс значительно ниже влияние ссылок, чем в Google. Массовый закуп ссылок часто не даёт ощутимого эффекта, а в некоторых случаях может даже навредить, если ссылки выглядят неестественно. Внутренняя оптимизация, коммерческие факторы и поведение пользователя — это рулит в продвижении в Яндекс
Как продвинуть сайт в Яндекс?
-
Проработка контента сайта— сделайте сайт удобным, понятным, вызывающим доверие.
-
Накрутка ПФ (по желанию) — "серый" пути, то поведенческие факторы можно эффективно симулировать.
-
Коммерческие факторы — наличие контактов, доставки, гарантий, ассортимента, цены
Оптимизация сайта для Яндекса имеет свою специфику, отличающуюся от Google. Один из ключевых моментов — это то, как сильно Яндекс ориентируется на поведенческие факторы. В отличие от Google, где основное влияние всё ещё оказывают ссылки и контент, в Яндексе можно добиться отличных результатов даже при минимальной ссылочной массе, но при хорошей работе с поведенческими метриками.
Цены на SEO-продвижение в Яндекс
Продвижение по трафику
Ключевая метрика - количество посетителей с поисковых систем
от 1 рубля за переход
Заявка на продвижение сайта в Яндекс
Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации
и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП,
если укажете полную информацию о проекте.
Этапы работы по продвижению сайта
- Технический, поисковый, контентный, коммерческий аудит сайта
- Составление плана работ
- Внедрение
Проверка сайта на технические ошибки
Сайт необходимо проверить на наличие ошибок и устранить их. 404 страницы, битые ссылки, страницы-дубли, robots.txt, xml-карты, проблемы с индексацией, наличие фильтров и др.
Создание контента
1
Составление семантического ядра.
В ядро будут входить коммерческие запросы. Ядро состоит из СЧ, ВЧ запросов (среднечастотные и высокочастотные запросы).
2
Кластеризация или группировка СЯ
создание структуры сайта. Собранное ядро нужно разгруппировать на страницы. К примеру, ``каско калькулятор ингосстрах`` и ``рассчитать каско ингосстрах`` нужно группировать на одну страницу. А запрос «правила каско ингосстрах» нужно вывести на отдельную страницу.
3
Создание страниц и наполнение контентом.
Копирайтеры создадут оптимизированные тексты под группы запросов. Для коммерческих запросов нужны очень маленькие тексты, и таблицы со спецификациями товара. Для информационных запросов нужны объемные тексты с таблицами, видео, то есть максимально разнообразный контент для захвата внимания пользователя.
Позиции
Сбор позиций сайта
Получить коммерческое предложение
Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации
и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП,
если укажете полную информацию о проекте.