Продвижение сайта по позициям

1

Составление семантического ядра.

В ядро будут входить коммерческие запросы. Ядро состоит из СЧ, ВЧ запросов (среднечастотные и высокочастотные запросы).

2

Кластеризация или группировка СЯ

создание структуры сайта. Собранное ядро нужно разгруппировать на страницы. К примеру, ``каско калькулятор ингосстрах`` и ``рассчитать каско ингосстрах`` нужно группировать на одну страницу. А запрос «правила каско ингосстрах» нужно вывести на отдельную страницу.

3

Создание страниц и наполнение контентом.

Копирайтеры создадут оптимизированные тексты под группы запросов. Для коммерческих запросов нужны очень маленькие тексты, и таблицы со спецификациями товара. Для информационных запросов нужны объемные тексты с таблицами, видео, то есть максимально разнообразный контент для захвата внимания пользователя.

4

Внутренняя и внешняя оптимизация

Комплекс мероприятий для выведения сайта в ТОП

Сбор позиций

Сбор позиций сайта с помощью сервиса allpositions.ru

позиции сайта

 

Отчеты с текущими позициями сайта

Получить бесплатный SEO-аудит сайта

Поделиться с друзьями
Seopeak