1
Составление семантического ядра.
В ядро будут входить коммерческие запросы. Ядро состоит из СЧ, ВЧ запросов (среднечастотные и высокочастотные запросы).
2
Кластеризация или группировка СЯ
создание структуры сайта. Собранное ядро нужно разгруппировать на страницы. К примеру, ``каско калькулятор ингосстрах`` и ``рассчитать каско ингосстрах`` нужно группировать на одну страницу. А запрос «правила каско ингосстрах» нужно вывести на отдельную страницу.
3
Создание страниц и наполнение контентом.
Копирайтеры создадут оптимизированные тексты под группы запросов. Для коммерческих запросов нужны очень маленькие тексты, и таблицы со спецификациями товара. Для информационных запросов нужны объемные тексты с таблицами, видео, то есть максимально разнообразный контент для захвата внимания пользователя.
4
Внутренняя и внешняя оптимизация
Комплекс мероприятий для выведения сайта в ТОП