SEO-продвижение сайта в Google

Заполните бриф на SEO

Выведем и удержим ваш сайт
в ТОПе поисковой выдачи Яндекса и Google

В чем заключается ключевая особенность продвижения сайта в Google? Как поднять сайт в Google?

Влияние ссылок в Google

В Google работают качественные внешние ссылки. Алгоритм оценивает:

  • авторитетность доменов-доноров

  • тематическую релевантность

  • естественность анкорного текста

  • разнообразие ссылочного профиля

Поведенческие факторы в Google

Алгоритмы Google (в том числе RankBrain) умеют отличать реальные поведенческие сигналы от искусственно созданных. Любые попытки накрутки — имитации кликов из поиска, фейковые визиты, боты — не работают. К санкциям накрутки также не приводят, так как трудно понять или это клиент хочет накрутить свой сайт или конкуренты решили воспользоваться нечестным приемом.

Если у вас плохой контент или технически слабый сайт, никакие поведенческие манипуляции не помогут.

Как продвинуть сайт в Google?

  • Закупаем качественные ссылки под Google
  • Создаем PBN для повышения позиций в Google
  • Повышаем Google PageSpeed для лучшего ранжирования
  • Проводим техническую оптимизацию сайта и добавляем контент

Цены на SEO-продвижение в Google

Продвижение по трафику

Ключевая метрика - количество посетителей с поисковых систем

от 1 рубля за переход

Продвижение по позициям

Ключевая метрика - позиции в поисковых системах

от 30000 руб. / мес.

Заявка на SEO-продвижение в Google

Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации
и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП,
если укажете полную информацию о проекте.

Этапы работ по продвижению сайта

  1. Технический, поисковый, контентный, коммерческий аудит сайта
  2. Составление плана работ
  3. Внедрение

Проверка сайта на технические ошибки

Сайт необходимо проверить на наличие ошибок и устранить их. 404 страницы, битые ссылки, страницы-дубли, robots.txt, xml-карты, проблемы с индексацией, наличие фильтров и др.

Создание контента

1

Составление семантического ядра.

В ядро будут входить коммерческие запросы. Ядро состоит из СЧ, ВЧ запросов (среднечастотные и высокочастотные запросы).

2

Кластеризация или группировка СЯ

создание структуры сайта. Собранное ядро нужно разгруппировать на страницы. К примеру, ``каско калькулятор ингосстрах`` и ``рассчитать каско ингосстрах`` нужно группировать на одну страницу. А запрос «правила каско ингосстрах» нужно вывести на отдельную страницу.

3

Создание страниц и наполнение контентом.

Копирайтеры создадут оптимизированные тексты под группы запросов. Для коммерческих запросов нужны очень маленькие тексты, и таблицы со спецификациями товара. Для информационных запросов нужны объемные тексты с таблицами, видео, то есть максимально разнообразный контент для захвата внимания пользователя.

Позиции

Сбор позиций сайта

Получить коммерческое предложение

Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации
и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП,
если укажете полную информацию о проекте.

Seopeak