SEO-продвижение сайта в Google

Выведем и удержим ваш сайт
в ТОПе поисковой выдачи Яндекса и Google
Оставьте контактные данные чтобы мы могли связаться с вами
В чем заключается ключевая особенность продвижения сайта в Google? Как поднять сайт в Google?
Влияние ссылок в Google
В Google работают качественные внешние ссылки. Алгоритм оценивает:
-
авторитетность доменов-доноров
-
тематическую релевантность
-
естественность анкорного текста
-
разнообразие ссылочного профиля
Поведенческие факторы в Google
Алгоритмы Google (в том числе RankBrain) умеют отличать реальные поведенческие сигналы от искусственно созданных. Любые попытки накрутки — имитации кликов из поиска, фейковые визиты, боты — не работают. К санкциям накрутки также не приводят, так как трудно понять или это клиент хочет накрутить свой сайт или конкуренты решили воспользоваться нечестным приемом.
Если у вас плохой контент или технически слабый сайт, никакие поведенческие манипуляции не помогут.
Как продвинуть сайт в Google?
- Закупаем качественные ссылки под Google
- Создаем PBN для повышения позиций в Google
- Повышаем Google PageSpeed для лучшего ранжирования
- Проводим техническую оптимизацию сайта и добавляем контент
Цены на SEO-продвижение в Google
Продвижение по трафику
Ключевая метрика - количество посетителей с поисковых систем
от 1 рубля за переход
Заявка на SEO-продвижение в Google
Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации
и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП,
если укажете полную информацию о проекте.
Этапы работ по продвижению сайта
- Технический, поисковый, контентный, коммерческий аудит сайта
- Составление плана работ
- Внедрение
Проверка сайта на технические ошибки
Сайт необходимо проверить на наличие ошибок и устранить их. 404 страницы, битые ссылки, страницы-дубли, robots.txt, xml-карты, проблемы с индексацией, наличие фильтров и др.
Создание контента
1
Составление семантического ядра.
В ядро будут входить коммерческие запросы. Ядро состоит из СЧ, ВЧ запросов (среднечастотные и высокочастотные запросы).
2
Кластеризация или группировка СЯ
создание структуры сайта. Собранное ядро нужно разгруппировать на страницы. К примеру, ``каско калькулятор ингосстрах`` и ``рассчитать каско ингосстрах`` нужно группировать на одну страницу. А запрос «правила каско ингосстрах» нужно вывести на отдельную страницу.
3
Создание страниц и наполнение контентом.
Копирайтеры создадут оптимизированные тексты под группы запросов. Для коммерческих запросов нужны очень маленькие тексты, и таблицы со спецификациями товара. Для информационных запросов нужны объемные тексты с таблицами, видео, то есть максимально разнообразный контент для захвата внимания пользователя.
Позиции
Сбор позиций сайта
Получить коммерческое предложение
Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации
и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП,
если укажете полную информацию о проекте.